Марина Булаева 27 февраля 2019

Аксиально-поршневые гидромоторы и гидронасосы

Аксиально-поршневые гидромоторы с наклонным блоком являются основной частью гидравлической системы управления закрытого типа. Данные агрегаты позволяют трансформировать гидравлическую энергию в механическую, приводя в движение технологические узлы посредством нагнетания в системе рабочего давления. Система наклонного блока позволяет повысить КПД и используется во всем мире,как самая оптимальная.


Каждый гидравлический мотор или насос имеет свою модификацию, размеры и рабочее давление, что позволяет использовать данные агрегаты на вышках, станках, различных буровых машинах и установках. Аксиально-поршневые моторы могут работать как мотор и как насос, т.е. исполнять сразу несколько функций в зависимости от поставленных задач. Но в чем же все-таки их отличие ?

Отличия насоса от мотора

Гидравлический насос предназначен для высасывания рабочей жидкости из масляного бака. Его система не предназначена для получения большого давления на входе. Его задача создать вакуум в трубопроводе. Гидравлический насос может регулировать утечки рабочей жидкости и отправлять их снова на всасывание. Гидронасос не может работать, как мотор. Его система уплотнений не расчитана на высокое давление на входе. А гидромотор может иметь высокое рабочее давление, как на входе, так и на выходе. Некоторые гидромоторы могут давать давление на выходе в разы выше, чем на входе. Мотор имеет дренажную конструкцию, для сброса излишней жидкости прямиком в бак. Но есть и универсальные агрегаты - реверсивные, которые могут исполнять функции насоса и мотора одновременно. В зависимости от модификаций, гидравлические агрегаты могут иметь различное исполнение и диаметр валов (шлиц или шпонка). Отличаются также "юбкой" - шириной посадочного места.

На что обратить внимание

Прежде чем купить гидромотор или гидронасос, необходимо уточнить его точные параметры - типоразмер. Каждая цифра каталожного номера отвечает за определенный параметр, который дает представление о модификации узла

  • Рабочий объем
  • Максимальная частота вращения вала
  • Потребляемый расход жидкости при нагнетании максимального давления
  • Мощность
  • Крутящий момент

Гидравлические машины делятся на регулируемые и нерегулируемые. Преимуществом регулируемого мотора является экономичность. Для машин с мощностью на выходе до 5 кВт используют дроссельное регулирование - это нерегулируемые гидромоторы или насосы. Если мощность на выходе превышает 5 кВт , то используют машинное (регулируемые). Регулируемые агрегаты служат дольше, т.к. не поддаются нагреву и меньше изнашиваются в процессе работы. Могут использоваться в открытых системах (станки, стенды)

Как оформить покупку

Интернет-магазин https://avantag.in.ua/ предлагает широкий ассортимент аксиально-поршневых гидравлических насосов и моторов по дилерским ценам. Совершить покупку можно как в режиме онлайн, оставив заявку на сайте, так и посредством телефонного звонка, связавшись непосредственно с менеджером. Все предоставляемые запчасти исключительно заводские, имеют паспорта производителя, гарантийный срок обслуживания в течении 1 года при условии правильной эксплуатации.

Ремонт и послегарантийное обслуживание

Заказ на ремонт можно оформить тем же способом, что и покупку. Опытные мастера определят причину выхода из строя запчасти, путем произведения деффектовки. После проведения ремонта, коммерческим организациям и плательщикам НДС предоставляется вся соответствующая документация. Гарантийный срок обслуживания длится в течение 6 месяцев. После чего производится послегарантийный ремонт за счет клиента.

Марина Булаева 6 февраля 2019


Прежде всего, хотелось бы уточнить, что такое комплект переоборудования (КП) – это комплектация запчастей, устанавливаемая на технику, не предусмотренная заводом изготовителем. Все идеи по переоборудованию тракторов или автомобилей являются плодом инженерной мысли механиков-любителей.

Как правило, такие комплекты запчастей устанавливаются на технику, которая уже устарела или же вообще снята с производства. Предназначены такие КП для решения ряда проблем, связанных с облегчением управления сельхозтехникой или же спецтехникой и автотранспортом.

Виды комплектов переоборудования

В основном модернизации подвергается рулевое управление, двигатель, пусковая система.

  • Комплект установки гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ) вместо гидроусилителя руля
  • Комплект для установки взаимозаменяемых видов двигателя
  • Комплект деталей для установки двигателя Д-240 на трактор ЮМЗ
  • Комплект деталей для установки ЯМЗ 236 на трактор Т-150
  • Комплект для переоборудования тракторов с пусковым двигателем под стартер
  • Комплект установки турбокомпрессора на двигатель.

Купить комплект переоборудования

Компания ООО «АВАНТАЖ-ХОЛДИНГ» предлагает комплекты переоборудования на любую технику, приобрести которые можно на сайте https://avantag.in.ua/ . Все интересующие вопросы по поводу подбора комплектующих, цене и наличию необходимо уточнять напрямую у менеджеров по телефонам, указанным в разделе контакты.

Комплектация запчастей, входящих в состав КП не является стандартной. Каждый клиент комплектует КП под свою технику по своему собственному желанию и предпочтению. Интернет-магазин avantag.in.ua дает лишь ориентировочный перечень устанавливаемых деталей, опираясь на данные из других источников.

avantag.in.ua не несет ответственности за работу техники после установки на нее подобного комплекта. Гарантия и рекламация предоставляется только на сами комплектующие.

Марина Булаева 1 февраля 2019

Шестерни – применение и основная функция

Шестерня - это ничто иное, как колесо, на которое нанесены шлицы, или как их еще называют зубья. Шестерни применяются в механизмах, которые используют в своей работе крутящий момент. Как правило, шестерни всегда идут в паре: ведомая и ведущая шестерни. Их основная функция – передача вращения от вала к валу. Таким образом, шестерни в паре образуют «зубчатую передачу».

Обычно одна шестерня меньше, другая больше. Та, что меньше по размеру и с меньшим количеством зубьев, так и называется шестерней, а та, которая больше по размеру и с большим количеством зубьев, называется «зубчатым колесом» (ЗК). Ведущей обычно бывает именно малая шестерня, а большая чаще всего ведомой.

Классификация зубчатых колес

По своей форме зуба и функциональности шестерни делятся на следущие:

  • Косозубые
  • Прямозубые
  • Шевронные
  • ЗК с внутренним зацеплением
  • Секторные колеса
  • Колеса с круговыми зубьями
  • Конические ЗК
  • Реечная передача (кремальера)
  • Коронные шестерни

Прямозубые колеса в большинстве случаев используются чаще всего. Их зубья расположены параллельно друг другу и оси вращения.

Косозубые применяются в уже более сложных механизмах.Их шлицы располагаются под определенным углом относительно вала. Это позволяет увеличить передающийся крутящий момент. В то же время данные зубчатые передачи требуют дополнительных затрат на смазочные материалы.

Шевронные ЗК– зубья в таких шестернях похожи на английскую V. По виду напоминают две скрепленные между собой шестерни с зеркально отображенными шлицами. Эта конструкция помогает снять нагрузку с вала

ЗК с внутренним зацеплением. Подобные ЗК устанавливаются в планетарных редукторах и шестеренчатых насосах. Шестерни в таких конструкциях вращаются в одну сторону. Это позволяет при ограниченном пространстве повысить коэффициент полезного действия.

Секторные колеса – применяются, когда не требуется совершать полный оборот

Колеса с круговыми зубьями – еще этот тип передачи называют «Передача Новикова». Такой вид применяют в тех механизмах, где требуется устойчивость к нагрузкам, бесшумность и плавность перемещения.


Конические ЗК –применяются в автомобилестроении. Когда необходимо передавать вращение от одного вала к другому.

Реечная передача (кремальера)– такой вид состоит из зубчатого колеса, прикрепленного к валу. И зубчатой рейки. Используется при необходимости выполнения поступательных движений или перемещения в одну сторону (элеваторы, эскалаторы, перемещение башенных кранов и тд)

Коронные шестерни – это вид зубчатых колес, используемых в особых случаях, и не распространен повсеместно. Зубья шестерни имеют вид короны. Это один из старейших видов ЗК. Данный механизм применяется в конструкции башенных часов

Компания ООО "АВАНТАЖ-ХОЛДИНГ" предлагает оригинальные запчасти ведущих производителей Украины, России, Белоруссии. На каждую деталь гарантийный срок 12 месяцев, предусмотренный изготовителем. Купить шестерни, заказать ремонт или же приобрести любую другую необходимую деталь можно на сайте компании https://avantag.in.ua/ обратившись по телефонам, указанным в разделе контакты.

Опытные продавцы проконсультируют по любым интересующим вопросам. Компания работает как с частными лицами, так и с организациями. Для юридических лиц предусмотрена индивидуальная ценовая политика. Доставка производится любым наиболее выгодным для клиента перевозчиком.

Марина Булаева 25 января 2019

Турбокомпрессора для двигателей Д-245.27, Д-245.С-435, Д-245.С-437, Д-245.5, Д-245.5С-439, Д-440 и Д-442.

Турбокомпрессор применяется на технике для увеличения мощности двигателя. По сравнению с нетурбированным двигателем внутреннего сгорания повышает эффективность работы на 40%. Впервые принцип турбонаддува был применен в 1905 г. известным изобретателем Альфредом Бюхи. Сам турбокомпрессор представляет собой турбину и ,собственно говоря, компрессор. Соединяет их между собой вал.

Принцип работы турбокомпрессора.

Принцип турбонаддува состоит в том, что в горячую часть турбины поступают горячие выхлопные газы, посредством выпускного коллектора, которые приводят в движение крыльчатку турбины. Благодаря этому приводится в движение соединяющий вал и крыльчатка компрессора, который в свою очередь создает давление воздуха, обогащенного кислородом, поступающим через впускной коллектор. Данная система помогает увеличить интенсивность и эффективность сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания благодаря постоянному поступлению кислорода. Это в свою очередь добавляет автомобилю дополнительные плюсы при наборе скорости - сокращает это время. Или же придает больше мощности при выполнении силовых нагрузок.

Турбокомпрессор представляет собой простую сборную конструкцию состоящую из

  • Двух "улиток" ( улиткообразных чугунных корпусов). Улитки компрессора , для всасывания холодного воздуха, и улитки горячей части , через которую проходит горячий выхлопной газ.
  • Крыльчатки холодной и горячей части
  • Шарико-подшипникового корпуса
  • Вала соединительного
  • Масляного канала (охлаждающего контура)
  • Плиты

В процессе эксплуатации турбокомпрессор подвергается высоким термическим и механическим нагрузкам. поэтому для ее подшипниковой части используется система охлаждения.

Существует два вида охлаждения турбины

  • Масляное
  • Маслом и антифризом, применяемым для общей системы охлаждения двигателя

При использовании только масляной системы охлаждения в первую очередь возникает вопрос о качестве применяемого масла. Оно должно быть очень высоким. Хотя турбокомпрессоры с таким охлаждением более дешевые в изготовлении, имеют один значительный минус. В процессе эксплуатации на повышенных нагрузках масло в такой турбине сильно перегревается и начинает коксоваться. Куски коксованного масла мешают вращению подшипников, что в свою очередь приводит к их перегреванию и разрушению.

Эффективность второго способа охлаждения намного выше, чем первого. Единственным минусом, который все равно в последствии перерастает в плюс, является более дорогостоящее изготовление турбины, как в следствие ее цена для конечного потребителя. для охлаждения используется два контура. Масляный как и прежде обеспечивает скольжение шарикоподшипниковой системы. А вот за охлаждение теперь отвечает контур с антифризом, который поступает из общей системы охлаждения. Так в чем же плюс? В сроках и долговечности эксплуатации. Охлаждающее масло не вскипает и узлы вращения работают исправно даже при повышенных нагрузках

Экономичность турбин

В данный момент турбины производятся в основном для дизельных двигателей, которые имеют наиболее высокую степень сжатия. Для дизелей турбокомпрессоры дешевле в изготовлении. Т.к. выхлопные газы имеют низкую температуру, материалы для их изготовления требуются на порядок дешевле, менее термоустойчевые. Турбина позволяет повысить мощность двигателя без повышения количества его оборотов. Турбокомпрессоры особенно эффективны для грузовых автомобилей.

В систему турбонаддува входит

  • Турбокомпрессор
  • Интеркулер
  • Регулировочный клапан
  • Перепускной клапан
  • Выпускной коллектор
  • Впускной коллектор
  • Воздушные патрубки
  • Масляные патрубки

Наиболее экономичной и эффективной является турбина с так называемой изменяемой геометрией. Используется она для избежания такого явления как турбояма, возникающего при резком нажатии на педаль газа (как бы запоздалое ускорение). Двигателя, оборудованные турбокомпрессором, считаются экологичными, т.к. большую часть выхлопных газов они используют опять же для своей работы и в атмосферу попадает минимальное количество отходов сгорания топлива.

Ремонт турбокомпрессора

Хоть на вид устройство турбины не вызывает вопросов, при ремонте этот агрегат требует к себе более повышенного внимания. Наиболее часто выходит из строя роторно-вращательная система или же крыльчатка.

Причины неисправностей

  1. Термическая - возникает при перегреве вала или подшипниковой системы. Причиной этого могут быть неотрегулированные клапана двигателя или же не выставленное зажигание. Это влечет за собой попадание горящего топлива в систему турбины. При этом происходит накал втулок и вала и следовательно их разрушение.
  2. Недостаток смазки или охлаждения. Некачественное масло быстро меняет свои свойства под воздействием температур и засоряет масляные каналы. В результате этого происходит перегрев турбины и разлетаются подшипники
  3. Попадание инородных частиц в корпус ТКР. Даже мельчайшей соломинки вполне достаточно. чтобы полностью разбить крыльчатку. Частота вращения вала достигает в момент работы порядка 2500 - 3000 оборотов

Определить, что ТКР вышел из строя очень легко. Признаки этого - моментальный "провал" при наборе скорости, двигатель как бы теряет свою мощность и под капотом появляется характерный металлический скрежет.

ЭКСТРЕННО НЕОБХОДИМО - при выходе из строя ТКР прекратить движение. Выход из строя турбины влечет за собой ВЫБРОС МАСЛА из двигателя через турбину. Последствия - КЛИН ДВИГАТЕЛЯ.

Как происходит ремонт ТКР

  • Производится внешний осмотр на предмет трещин или сколов корпуса
  • Замена изношенных деталей (вал, подшипники, крыльчатка и прочее)
  • Испытание на стенде - балансировка вала

Компания ООО "АВАНТАЖ-ХОЛДИНГ" проводит ремонт турбокомпрессоров на своих производственных мощностях. Не единый ТКР не отдается клиенту без прохождения ОТК.

Условия эксплуатации и профилактика

Можно продлить срок службы турбокомпрессора благодаря простым правилам эксплуатации

  1. Всегда при покупке и установке нового ТКР необходимо залить в него масло. Для этого с помощью шприца масло вводится в турбину через масляный канал. Это необходимо сделать для того, чтобы первый пуск ТКР не вывел из строя вал и подшипники
  2. Перед установкой турбины обязательно проверяются коллекторы. В них часто скапливается нагар и его куски, отлетев от стенок коллектора, могут разворотить крыльчатку
  3. Установить новые масляные и воздушные фильтра
  4. Выставить зажигание
  5. Отрегулировать клапана двигателя

Купить турбину

Компания ООО"АВАНТАЖ-ХОЛДИНГ" предлагает оригинальные запчасти ведущих производителей Украины, России, Белоруссии. На каждую деталь гарантийный срок 12 месяцев, предусмотренный изготовителем. Купить турбокомпрессор, заказать ремонт ТКР или же приобрести любую другую необходимую деталь можно на сайте компании https://avantag.in.ua/ обратившись по телефонам, указанным в разделе контакты.

Опытные продавцы проконсультируют по любым интересующим вопросам. Компания работает как с частными лицами, так и с организациями. Для юридических лиц предусмотрена индивидуальная ценовая политика. Доставка производится любым наиболее выгодным для клиента перевозчиком.


Марина Булаева 7 декабря 2018
Интернет магазин avantag.in.ua предоставляет своим клиентам постоянную скидку на товары, купленные в пятничные дни в размере 5% независимо от суммы заказа.